Исследование ОК: интерес к контенту про дизайн и интерьер в Сети вырос в 2,5 раза

Фото: Пресс-служба соцсети «Одноклассники»

Чаще всего россияне просматривают тематические статьи, видеоролики и мастер-классы

Порядка 72% жителей России хотя бы единожды сталкивались с ремонтом. При этом около 14% намерены провести его в скором времени. Такие данные представлены в совместном исследовании сервиса «Ремонт со СберУслугами» и социальной сети «Одноклассники».

Как оказалось, среди пользователей Сети растет интерес к контенту про дизайн и интерьер, например, различные лайфхаки, дизайнерские решения, советы. В марте 2024 года спрос на публикации подобного характера в ОК увеличился в 2,5 раза, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года.

Почти половина опрошенных, как уточняется, любит читать статьи, основанные на чужом опыте и ошибках в ремонте. При этом около 44% респондентов смотрят видеоуроки и мастер-классы, а лайфхаки находят полезными примерно 41% граждан.

Фото: Пресс-служба соцсети «Одноклассники»

Социальная реклама
Комитет по печати Ленинградской области
ИНН: 7842378830
Erid: LjN8KLkeX
Социальная реклама
Комитет по печати Ленинградской области
ИНН: 7842378830
Erid: LjN8KCh6B