ОК: Свыше 50% россиян учатся готовить с помощью контента соцсетей

В опросе приняли участие порядка трех тысяч респондентов-пользователей соцсети

Специалисты "Одноклассников" и проекта VK Lady Mail.ru провели социсследование и выяснили, как жители России прокачивают свои кулинарные навыки, где находят новые рецепты, как часто готовят и что обычно едят в начале дня.

В опросе приняли участие порядка трех тысяч респондентов-пользователей соцсети. 60% ответили, что смотрят обучающие видео и читают пошаговые инструкции в соцсетях (тематические группы, блогеры, лента с публикациями друзей), чтобы развивать свои кулинарные навыки. Порядка 38% опрошенных учатся готовить с помощью наставлений родственников и друзей.

Новые рецепты свыше 50% опрошенных находят также в соцсетях, в то время, как 22% экспериментируют на кухне и придумывают блюда сами, а18% пользуются книгами рецептов. Интересно, что 6% россиян не осваивают новые рецепты.

Около 47% опрошенных готовят сразу на несколько дней вперед, 45% респондентов каждый день или почти каждый день готовят свежую пищу и лишь 8% готовят крайне редко - пару раз в месяц.

Также специалисты ОК и Lady Mail.ru выяснили главные блюда россиян для первого приема пищи - завтрака. Подавляющее большинство (57%) предпочитают самые простые блюда вроде хлопьев с молоком или яичницы-глазуньи, 24% респондентов употребляют на завтрак здоровую пищу а-ля тост с авокадо. 13% пренебрегают завтраков, 6% завтракают в кафе и менее одного процента жителей России заказывают готовый завтрак на дом.

Социальная реклама
Комитет по печати Ленинградской области
ИНН: 7842378830
Erid: LjN8KLkeX
Социальная реклама
Комитет по печати Ленинградской области
ИНН: 7842378830
Erid: LjN8KCh6B