Дмитрий Солонников: Реализация транспортной реформы в Ленобласти станет заметным событием

Фото: Валентин Илюшин/Online47

По мнению эксперта, регион подобрал наиболее подходящий момент для обновления системы управления транспортом

Реализация транспортной реформы стартует в Ленинградской области с 1 февраля 2024 года. Как ранее подчеркнул глава 47-го региона Александр Дрозденко в ходе прямой линии с жителями, она призвана решить все те вопросы, которые волнуют население. В разговоре с Online47 своими ожиданиями от обещанных властями нововведений поделился директор Института Современного государственного развития, политолог Дмитрий Солонников.

Как считает спикер, реализация транспортной реформы действительно назрела, но в первую очередь обусловлена она развитием технологического процесса и износом некоторой части имеющихся единиц транспорта.

«На мой взгляд, транспортная реформа нужна, и правильно, что к ее реализации приступили уже сегодня. Нельзя просто сидеть и ссылаться на то, что и без того хорошо работает, вот доработает и поменяем. Не нужно ничего ломать, ждать, когда сломается, нужно обновлять подвижный состав, саму систему управления транспортом. В первую очередь там, где нагрузки больше.

На сегодняшний день известно и о том, что 47-й регион активно ведет переговоры с компанией Yutong, крупнейшим в мире производителем автобусов. Но качество подвижного состава из Поднебесной еще предстоит оценить. Все-таки китайские автобусы не всегда показывают позитивный результат, когда им приходится работать в условиях нашего климата. Безусловно, мы сегодня можем говорить о том, что Китай серьезно преуспел в транспортной сфере, но нюансы есть. Например, этой зимой температура опускалась до отметок в -35…-40 градусов, далеко каждый китайский автомобиль в этой ситуации заводился.

В целом же региональной властью выбран очень удачный момент, когда перед ней буквально только что аналогичный проект реализовала Северная столица. Благодаря этому мы можем найти тонкие места и вычленить позитивные нюансы, которые можно будет взять на заметку.


Не пропустите

Реализация транспортной реформы потребует от региональной власти довольно взвешенного подхода, ведь в этом вопросе существует целый ряд нюансов, одна только замена подвижного состава потребует огромных усилий.

Как это делать, как это закупать, как компенсировать обучение водителей, кого принимать на работу. Много сложностей. Но правительство уже представляет, как их решать, будем учитывать все имеющиеся возможности. Будем надеяться, что транспортная реформа в Ленинградской области будет заметным событием», — заявил Дмитрий Солонников.


Филатов Степан

Фото: Валентин Илюшин/Online47

Социальная реклама
Комитет по печати Ленинградской области
ИНН: 7842378830
Erid: LjN8KWzkz
Социальная реклама
Комитет по печати Ленинградской области
ИНН: 7842378830
Erid: LjN8KFt66