В Роскачестве рассказали, какие права покупателей обязаны соблюдать продавцы на маркетплейсах

Фото: Валентин Илюшин/Online47

Ведомство дало ответы на многие вопросы пользователей сервисов онлайн-покупок

Специалисты Роскачества дали подробные ответы по покупкам в онлайн-магазинах. Пользователей маркетплейсов становится все больше и каждому из них важно значить о своих правах.

Первое, на что обращает внимание Роскачество: в онлайн-магазин можно вернуть товар, если тот не соответствует фотографии на карточке.

«Вернуть товар можно, если он «сам на себя не похож» по сравнению с карточкой товара. При этом покупателю даже не придется ничего доказывать, и «отговориться» разницей передачи цветов на разных мониторах продавец также не сможет», - отмечают специалисты.

Вопрос с обнаружением брака в товаре имеет один верный ответ: вернуть бракованный товар можно. Эта возможность потребителям гарантирована законом.

Специалисты говорят, что в большинстве случаев реально вернуть купленную вещь, если она не подошла по размеру, фасону, цвету или просто разонравилась.

Роскачество обратило внимание и на платный отказ от заказа. Иногда это уместно: человек платит за доставку товара обратно продавцу. Но, если в товаре есть брак, прислали не то, товар не соответствует заявленному в карточке, с покупателя не должны брать дополнительную плату, потому что, по сути, он реализует свое право на возврат товара ненадлежащего качества.

Ранее Online47 сообщал, что эксперт объяснил, какие угрозы могут нести в себе мобильные приложения.


Фото: Валентин Илюшин/Online47

Социальная реклама
Комитет по печати Ленинградской области
ИНН: 7842378830
Erid: LjN8KLkeX
Социальная реклама
Комитет по печати Ленинградской области
ИНН: 7842378830
Erid: LjN8KCh6B