Количество посетителей стриминговых платформ увеличилось вдвое

Фото: Pixabay.com

Их основная аудитория теперь состоит в основном из миллениалов, доля зумеров значительно сократилась

В России стриминговые платформы переживают период активного роста. В 2023 году посещаемость популярных стриминговых платформ увеличилась в 1,5 раза. Конкуренцию Twitch здесь составляют китайская платформа Trovo и российский новичок рынка - VK Play. При этом финансово поддерживают стримеров в основном миллениалы — они составляют почти половину всей аудитории донатных сервисов, выяснили эксперты МегаФона на основе обезличенных данных абонентов.

Twitch остается наиболее востребованной платформой для стримеров в России. За год его аудитория выросла на 24%, несмотря на ограничения в монетизации и призывы блогеров переходить на другие сервисы. Второе место занимает китайская платформа Trovo от компании Tencent, хотя ее российская аудитория сократилась на треть за прошедший год.

Закрывает тройку лидеров VK Play - сервис, который был запущен только в апреле 2022 года, и уже стал одним из самых популярных порталов для стриминга, о чем свидетельствуют данные МегаФона.

Не пропустите

Согласно этим данным, основная аудитория стриминговых платформ теперь состоит в основном из миллениалов, в то время как доля зумеров значительно сократилась. В 2022 году абоненты в возрасте от 17 до 25 лет составляли 48% всех посещений, теперь их доля снизилась до 44,5%. Миллениалы (25-35 лет) заняли первое место, их доля составляет 47%, в то время как годом ранее она была 40%. Третий значимый сегмент для стриминга - абоненты в возрасте от 35 до 45 лет, их доля сейчас составляет около 8%.

Миллениалы проявляют более высокую финансовую поддержку своих любимых стримеров по сравнению с другими группами пользователей. Сегодня они составляют 46% аудитории платформ для донатов, в то время как зумеры составляют 35% этой аудитории.

В России наиболее популярной платформой для пожертвований стала boosty.to. За первое полугодие посещаемость этой платформы выросла в 3,4 раза по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Также в список наиболее популярных сайтов для донатов среди россиян входят sponsr.ru и donatepay.ru. Общая аудитория российских платформ для донатов увеличилась втрое за год.

Фото: Pixabay.com

Социальная реклама
Комитет по печати Ленинградской области
ИНН: 7842378830
Erid: LjN8KLkeX
Социальная реклама
Комитет по печати Ленинградской области
ИНН: 7842378830
Erid: LjN8KCh6B