ВЦИОМ: больше половины россиян нейтрально относятся к возвращению западных брендов

Фото: Валентин Илюшин/Online47

При этом менее четверти граждан воспринимают это негативно

Согласно исследованию, проведенному Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), более половины жителей России (54%) настроены нейтрально по отношению к идее возвращения западных брендов в страну под новыми названиями. При этом около 21% опрошенных выразили радость по этому поводу, пишет РИА Новости.

Стоит отметить, наибольший энтузиазм к возвращению обновленных западных брендов наблюдается у жителей Москвы и Санкт-Петербурга (26%), а также в городах-миллионниках и населенных пунктах, где проживает от 500 до 950 тысяч человек (26%). Менее положительный настрой встречается у проживающих на сельских территориях (16%).

С другой стороны, 18% опрошенных относятся к этому скорее отрицательно. Такое мнение более распространено среди жителей городов с населением от 100 до 500 тысяч человек (25%), в то время как москвичи и петербуржцы менее склонны к проявлению негативного отношения (9%).

Не пропустите

Ранее Online47 сообщал, что производство на бывшей фабрике IKEA в Тихвине перезапустили под новым брендом.

Фото: Валентин Илюшин/Online47

Социальная реклама
Комитет по печати Ленинградской области
ИНН: 7842378830
Erid: LjN8KLkeX
Социальная реклама
Комитет по печати Ленинградской области
ИНН: 7842378830
Erid: LjN8KCh6B