В России стартовал первый проект легкой франшизы на открытие русских бань

Фото: Фото проекта

Соответствие стандартам русской бани и принципам парения главного эксперта по баням в России Андрея Паровара будет проверять «тайный клиент».

Его реализует архитектурное бюро «Пароварня», отказавшись от традиционного паушального взноса и роялти за пользование брендом. Соответствие стандартам русской бани и принципам парения главного эксперта по баням в России Андрея Паровара будет проверять «тайный клиент».

На выбор для инвесторов, которым может стать любой, кто задумывается о бизнесе, предлагается 3 объекта, разных по площади: 25 м2 (вместимость до 4 человек), 54 м2 (вместимость до 6 человек), 124 м2 (вместимость до 8 человек). По желанию, все варианты могут быть дополнены верандой. Срок стройки и запуска бани — 4 месяца. Все проекты реализуются под ключ с подключением к инженерным сетям, авторской отделкой, дизайнерской мебелью, специальной печью (на выбор дровяной или электрической), сантехникой и музыкальной составляющей для звукотерапии.


Диапазон стоимости франшизных бань — от 3,7 млн за объект в 25 квадратных метров до 14,4 млн за 124 «квадрата». Срок окупаемости, при арендной загрузке объекта на 30%, составляет от 1,8 до 2,7 лет. Предусмотрена гарантия на само здание и инженерные системы. Для проекта доступны особые условия ипотеки: первый взнос составляет от 25%, процентная ставка — от 7,5%.


Пользователям франшизы предлагается программа поддержки по подписке, чтобы максимально помочь в ведении банного бизнеса: пакет по управлению комплексом, медийная поддержка, доступ к CRM-системе работы с клиентами, новым банным программам и многое другое.

Основатель проекта «Пароварня» — автор известного русского YouTube-канала о русских банях (92 тысячи подписчиков), путешественник, владелец банного комплекса «Андреевские бани» в Москве Андрей Паровар.

«В первую очередь, для меня это не бизнес-проект, а миссия — распространить культуру настоящих русских бань, русские традиции не только в нашей стране, но и во всем мире. Мы меняем представление о бане», — говорит о франшизе «Пароварни» Андрей Паровар.

Объем банного рынка в России растёт на 15% в год (по данным РБК). За прошлый год в стране по данным Росстата введено в эксплуатацию 693 бани.

Фото: Фото проекта

Социальная реклама
Комитет по печати Ленинградской области
ИНН: 7842378830
Erid: LjN8KLkeX
Социальная реклама
Комитет по печати Ленинградской области
ИНН: 7842378830
Erid: LjN8KCh6B