Сергей Перминов: Блокировка западных сервисов только усилит интерес к российским автомобилям

Фото: Online47

Комментируя отключение российских автомобилистов от глобальных сервисов западных производителей, сенатор подчеркнул, что необходимая политика явно вредит последним

Иностранные автомобильные производители Volvo, Mercedes, Land Rover, Volkswagen, Lexus на фоне санкций отключили Россию от своих глобальных сервисов. Это обернулось тем, что ряд цифровых функций в автомобилях стали недоступны, равно как и стала недоступна диагностика и гарантия.

За последние полтора года мы успели привыкнуть к подобным некорректным действиям со стороны Запада, однако в данном случае речь идет о безопасности на дорогах.

Требует ли эта ситуация особого регулирования со стороны правительства РФ и что можно посоветовать автовладельцам в таком случае, Online47 спросил у сенатора РФ от Ленинградской области Сергея Перминова:

«Подобные ситуации отражают то, как недружественная политика идет рука об руку с недобросовестностью. Политически мотивированные решения наносят урон западным брендам и производителям, который не ограничивается рынком нашей страны. Абсолютно точно, что свидетели таких демаршей и в других государствах делают на этом этапе выводы на перспективу.

С одной стороны, это неудобства и вопросы личной безопасности для потребителей. С другой, какое суверенное государство станет рисковать своей безопасностью, вверяя ее в руки политизированных производителей? Вполне ожидаемо, что эти шаги увеличат спрос на альтернативную продукцию других стран, что мы с вами также уже наблюдаем в настоящее время.

Россия, как и Китай, Индия, другие государства, видящие свои национальные интересы в суверенном ключе, делают ставку, например, в транспортном обеспечении своего госаппарата на автомобили собственных марок и на локализованные цепочки. Это подталкивает и рост автоиндустрии в целом. Так что здесь, как и с остальными санкциями, есть окно возможностей и новые горизонты».


Фото: Online47