Reuters: в ФРГ колл-центры поставщиков энергии "разрываются" от звонков раздраженных клиентов

Фото: pxhere.com

"Некоторые становятся агрессивными от досады, другие — в слезах...", - описывают поведение своих клиентов специалисты

В ФРГ службы поддержки клиентов в компаниях коммунальных услуг и фирмах-поставщиках энергии вынуждены принимать множество звонков от раздраженных клиентов, которые удивлены возросшими ценами на энергоносители, сообщает Рейтер.

"Некоторые становятся агрессивными от досады, другие — в слезах и нуждаются в психологической помощи", — поделилась Ингберт Либинг, глава ассоциации местных коммунальных служб VKU.
Не пропустите

На фоне этого компания E.ON, крупнейший поставщик энергии в стране, приняла решение увеличить штат в службе поддержки клиентов.

"У нас нет свободного времени, нам нужно, чтобы каждый работник принимал звонки, иначе мы не сможем отвечать на звонки клиентов", — пояснили в компании.

Ранее профессор политологии из Дрезденского университета Вернер Патцельт предупредил, что каждый пятый житель Германии уже этой осенью столкнется с инфляцией и дефицитом энергоресурсов, что может спровоцировать массовые протесты в стране.

Фото: pxhere.com